top of page
  • Фото автораА&M

ORIFLAME - красота рядом....


До 2008 года я долгое время являлась клиентом и поклонницей косметической продукции компании ORIFLAME, в том числе, работая за пределами России. К сожалению, потеря контактов с известным мне менеджером – консультантом прервала эту полезную традицию. Из-за особенностей профессии и загруженности мне сложно пользоваться косметическими бутиками в рабочее время и отслеживать новинки фирм, и я вновь решила заказать предметы первой необходимости в ORIFLAME, воспользовавшись услугами сетевого менеджера. И не ошиблась, так как была приятно удивлена тому, что качество знакомой мне косметической продукции значительно выросло и появились новые прекрасные линии средств. По порядку. Гель для душа «Love Nature» с нежным ароматом, в состав которого входит кокосовая вода и экстракт дыни, отлично тонизирует тело после сна. Одной его капли вполне достаточно, чтобы душистая пена вызвала прилив бодрости и ассоциации присутствия на безмятежных кокосовых островах. При этом очень важно наличие в кокосовой воде многих минералов, полезных для организма, таких как калий, кальций, натрий, фосфор, железо, медь, сера, хлориды. Мои самые искренние рекомендации! Гель для умывания и тоник для лица из замечательной серии «Optimals» обладают легкой структурой, утонченным освежающим ароматом приморского лета. Кожа лица после применения этих косметических средств выглядит естественной и свежей. Рекомендую! Питательный ночной крем для сухой кожи лица серии «Milk&Honey Gold» имеет изумительный запах пасеки, а его нежная текстура напоминает взбитые сливки, очень быстро впитывается, придавая коже естественную свежесть и мягкость на всю ночь. Впечатлил оригинальный экодизайн упаковки в виде бочонка меда. ORIFLAME вновь приятно удивила меня. Как и прежде, компания порадовала своими дополнительными возможностями, бонусами и скидками.



1 просмотр0 комментариев
bottom of page